Вход на сайт
442320, Пензенская область,Городищенский район,с.Павло-Куракино, ул.Ленина,41а. Т.: (84158) 51110
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ
 
С 1 октября 2013 года работает сетевой справочный телефонный узел Правительства Пензенской области (8412) 595-124
< подробнее >
 
 

 

Главная » Общие сведения » Общая характеристика муниципального образования

Общая характеристика муниципального образования

Общие сведения о муниципальном образовании Павло-Куракинский сельсовет

 Муниципальное образование – Павло-Куракинский сельсовет расположен в центральной части Городищенского района Пензенской области.

 На его территории находятся 6 населенных пунктов: с. Павло-Куракино, д. Александровка, д. Борисовка, д. Марьевка, пос. Середа, д. Суходольные Выселки.

 Центр муниципального образования с. Павло-Куракино расположено в 11 км. от районного центра г. Городище и в 60 км от областного- г. Пензы, в долине реки Юловка впадающей в р.Сура.

Павло-Куракинский сельсовет граничит:

 на севере- с Юловским сельсоветом и городом Городище Городищенского района;

 на северо-востоке - с Дигилевским сельсоветом Городищенского района;

 на юго-востоке - с Архангельским сельсоветом Городищенского района;

 на юго-западе - с. Русско-Ишимским сельсоветом Городищенского района.

 

 Вопросы местного значения Павло-Куракинского сельсовета. 

 1. К вопросам местного значения Павло-Куракинского сельсовета относятся:

 1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

 2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельсовета;

 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

 4) организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

 5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов в составе сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

 6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории сельсовета и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

 7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

 8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

 9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

 10) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

 11) организация библиотечного обслуживания сельсовета;

 12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

 13) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах сельсовета;

 14) обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;

 15) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха сельсовета;

 16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельсовета;

 17) формирование архивных фондов сельсовета;

 18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

 19) организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

 20) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

 21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

 22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

 23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

 25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;

 26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

 27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета.

 2. Органы местного самоуправления Павло-Куракинского сельсовета вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Пензенской области, только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Пензенской области).

 3. По решению Комитета местного самоуправления жители сельсовета могут привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельсовета работ (в т.ч. дежурств) в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 8,9,15, 19 части 1 статьи 6 настоящего Устава, не требующих специальной профессиональной подготовки. К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители сельсовета в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд. Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется Администрацией сельсовета.

 4. Органы местного самоуправления Павло-Куракинского сельсовета вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Городищенского района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Павло-Куракинского сельсовета в бюджет Городищенского района. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действий, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Дата создания: 3.01.2016 13:14
Дата обновления: 27.07.2018 16:29